12 отзывов / добавить свой
Inolka был в этом отеле с семьей в августе 2014 года.
Наконец-то буря эмоций и впечатлений от поездки немного успокоилась, и я могу спокойно написать так называемый отзыв. Путешествовала я с мамой с 21-28 августа 2014 г. Выбрали отель «Fiat 2*», расположенный в шикарном районе Парижа – между Мулен Руж и Гранд Опера. Пожалуй, на этом все его достоинства и заканчиваются! Я не буду писать о скудном, однообразном завтраке и маленьких комнатах в отеле, мы были к этому готовы! А вот к откровенному хамству и грязи – увы, не подготовились!
Да, Париж покорил нас, с одной стороны, великолепием и роскошью замков, а, с другой, - романтикой, ароматом духов и круассанов! Даже почти ежедневный дождь не мешал наслаждаться величием этого города!
Разочарование неожиданно подкралось совсем с другой стороны….
Никогда бы не подумала, что наше пребывание в Париже омрачится из-за отношения к нам наших же бывших соотечественников!
Уважаемые Дмитрий и Стэлла!
В такой грязи жить нельзя! Грязное постельное белье, вековая пыль на тумбочках и бра, забитая раковина, а пол не подметали вообще!!! Слава богу, мусор выносили! За 7 дней 1 раз поменяли полотенца – нашей радости не было предела!
Господа, даже в самых дешевых хостелах постояльцы не живут в такой грязи и полумраке!
Очень непродуманная система завтраков. Завтрак начинался ровно в 7.30, а многие экскурсии начинаются в 7.50 возле Гранд Опера. Представьте себе, с какой скоростью нужно проглотить завтрак и успеть добежать до Гранд Опера! На наши просьбы выдать завтрак хотя бы на 5 минут раньше мы получили грубый отказ.
Финалом наших мучений была следующая ситуация. Т. к. вылет был ранний, мы попросили выдать нам Lunch box. Ни в одном отеле мира это не вызывало удивления и негатива. Но в отеле «Fiat 2*» мы услышали интересный ответ: «Если что-то останется от сегодняшнего завтрака, то мы Вам выдадим».
Знаете, я почувствовала себя не желанным гостем этого отеля, а уличной попрошайкой, хотя последний завтрак был оплачен!
Да, я понимаю, дорогие владельцы отеля «Fiat 2*»! Вам, может быть, наплевать на подобные отзывы, но, поверьте, так нельзя относиться к туристам, представителями какой бы страны они не были!
Стэлла, Вы – очаровательная женщина, и улыбка на Вашем лице сделала бы Вас намного милее и моложе! Весь русскоговорящий персонал отеля всем своим видом говорил: «Вам здесь не рады!». Радовали только французские консьержи – вот это настоящая улыбка, гостеприимство и профессионализм!
Хочется верить, что мой негативный отзыв будет последним! Надеюсь, что Ваш отель будут с радостью выбирать туристы со всего мира и радоваться чистоте и гостеприимству!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 1
- Питание
- 2
- Территория
- 4
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.50
Адрес: Париж, Франция , 36, Rue de Douai, 75009, Paris.
48.882778 2.332406
Телефон: +33 (0)1 45 26 36 02.
Сайт отеля: http://www.hotelfiat.com/
Электронный адрес администрации: hotelfiat@yahoo.fr
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывВы что-то много наплели негатива, я была там в апреле этого года в комнатах очень чисто-уборка была каждый день,полотенце меняли ежедневно если я его оставляла на полу в ванне.Насчет ранних завтраков-один раз столкнулась с этим из-за экскурсии,поесть было можно ,и раньше,как мне было нужно, ну без круасана и булок.,т.к ЭТО они пекут ежедневно в своей пекарне к завтраку.Обошлась и без круасана-сыр-масло-джем-йогурт было. Насчет Lunch box не везде в других странах и отелях это выдают.Не надо вываливать грязь на нормальный отель,видать вы реально в плохих не были,которые и стоят еще и дороже.
Рейтинг отеля по 12 отзывам
- Расположение 4.36
- Сервис 4.00
- Питание 3.64
- Территория 4.70
- Пляж 3.14
- Развлечения 3.40
- Номер 3.00
- Цена/Качество 3.55
- Общая оценка 3.75